Мы расширяем линейку клиентских проверок. Сегодня запустили новый продукт — консолидированный скоринг.

Что такое консолидированный скоринг

Большинство российских кредиторов пользуются двумя скоринговыми шкалами — от 0 до 1250 и от 300 до 850. Консолидированный скоринг ЭБК system оценивает ваших клиентов по этим двум шкалам, охватывая 98% заемщиков.

Зачем нужны две шкалы скоринга

Если кратко — чтобы увеличить точность оценки. Например, клиент может пользоваться услугами какого-то одного банка и не пользоваться услугами других. Данные такого клиента точно оценит только одна скоринговая модель. Или другой пример: у клиента несколько кредитов. По одному он платит исправно, по другим нет. Скоринг такого клиента в разных моделях может отличаться.

Консолидированный скоринг учитывает обе модели и дает наиболее полное представление о кредитоспособности клиента. В совокупности две модели охватывают 98% российских заемщиков.

Что есть в отчете

• значение скоринга клиента по каждой шкале;
• оценка скоринга — высокий, средний, низкий, плохой;
• рекомендации по кредитным продуктам;
• подробная расшифровка шкал.

Как получить отчет

Сейчас запросить консолидированный скоринг можно в личном кабинете ЭБК system. Позже добавим возможность заказать в Битрикс24 и amoCRM.

В запросе достаточно указать: имя, фамилию, дату рождения и номер телефона. Паспортные данные вводить необязательно.

Отчет платный, цена зависит от вашего тарифа.

 

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.