Коротко расскажу о том, как я настроил кампанию на залоговые кредиты Яндекс.Директ, и как это можно сделать еще, не переплачивая рекламным агентствам.

Краткий кейс (случайно) успешного привлечения кредита для бизнеса, через кредит на руководителя.

В этой серии проекта «Я — брокер» не будет умных мыслей или свежего опыта. Зато будет конкурс.

В августе завершил сделку с клиентом, которого вел полностью через онлайн. Лично не встретились ни разу. Рассказываю, как это было и какие выводы я сделал.

Как брокеру подготовить клиента к выдаче кредита и заработать на нем еще до получения комиссии.

В прошлой серии спецпроекта “Я — брокер” про первую выдачу я обещал рассказать, как мы вернули клиенту страховку. Рассказываю.

Рассказываю о первой выдаче и о том, почему я не стал плясать джигу, когда получил комиссию.

Где спросить то, о чем не знаешь, и получить ответ, который поможет решить задачу.

С сотой попытки пишем удачный скрипт для менеджера по работе с клиентами. Смотрим, что получилось. Считаем конверсии. Переписываем на сто первый раз. Добиваемся роста конверсии. Делимся наработками.

Как брокеру начать работать с банком, если его сотрудники имеют негласный запрет сотрудничать с посредниками. Или гласный.

Как утилизировать отказной трафик с выгодой для компании и заработать на клиенте, которому отказывают любые кредиторы.

Как привлечь “горячий” трафик по 6 250 рублей за лид, никому ничего не выдать, но попытаться сделать правильные выводы.

Эта серия спецпроекта «Я — брокер» будет едва ли не самой короткой. Считаю затраты на открытие офиса и первый месяц работы. Прикидываю, где можно сэкономить в дальнейшем. Думаю, на что придется потратиться без вариантов.

Когда я решил открыть кредитного брокера, первый вопрос был такой: взять франшизу опытной компании (и через время, набив руку, либо остаться с ними,  либо начать развивать собственный бренд) или сразу работать самостоятельно? Я выбрал третий путь.

Специальный проект редакции ЭБК system для начинающих и опытных брокеров.