Минус «Мегаплана» — мало приложений, которые полезны брокеру, например, для андеррайтинга, лидогенерации, автоматизации. Это подтолкнуло нас к поиску других решений. В итоге круг сузился до лидеров российского рынка — amoCRM и Битрикса24.
Выбрали Битрикс24, так как у него много интеграций с разными лидогенераторами (можно получать лиды сразу в CRM). Также в Битриксе много функций для работы с персоналом, например, возможность менять ответственных менеджеров при больничных, отпусках и т. д.
— Сами настраивали CRM или приглашали эксперта? Насколько это сложный процесс?Первую CRM настраивали сами. Без опыта это довольно долгий процесс. Для настройки Битрикса нанимали экспертов, потому что нужно было перенести 16 тысяч клиентов из Мегаплана — с комментариями, сделками и статусами.
Совет. Если вы еще не выбрали CRM, советую сразу выбирать крупные системы. Они дороже, но гораздо функциональнее. Сначала может показаться, что для старта хватит маленькой и недорогой CRM. Но когда понадобится больше функций, придется «переезжать» в новую систему со всей базой — это дорого и долго.
— Как помогает CRM в работе? Какие функции / приложения используете и почему?— Раньше сотрудники заводили в CRM лиды вручную, на это уходило много времени. Сейчас мы интегрировались с лидогенераторами и заявки попадают в CRM автоматически, сотрудникам остается только их обзванивать. За то же время они успевают обзвонить гораздо больше клиентов.
Для лидов ЭБК system уже есть готовые интеграции.
•
Приложение для Битрикс 24• Приложение для amoCRM: зайдите в личный кабинет amoCRM, не левой панели кликните «Настройки» → «Интеграции» → в поисковой строке наберите ЭБК system и установите приложение: