На мероприятие планируйте полтора часа: 45 минут на доклад и столько же для ответов на вопросы.
Советы по проведению бизнес-завтраков:
· Мероприятие должно быть платным, иначе к вам придут «халявщики» просто поесть. Мы собирали по 500 рублей, из которых 400 уходило на оплату завтрака и 100 отдавали помощнику.
· Один бизнес-завтрак должен рекламировать следующий бизнес-завтрак.
· Собирайте не больше 15 участников, иначе не успеете ответить на все вопросы или будете отвечать недостаточно подробно.
Главное для любого мероприятия — тема. От темы зависит интерес и качество аудитории. Наша коронная тема была о самостоятельном получении кредита. Формулировали её по-разному, например: «Узнайте, как самостоятельно получить кредит без помощи кредитного брокера», «Как пройти андеррайтинг в Сбербанке», «Как перехитрить банк», «Получите кредит без участия посредников» и т. д.
Партнерские мероприятияНа партнерских мероприятиях мы выступаем в качестве приглашенных экспертов.
Для партнерских мероприятий нужно подготовить темы, которые будут интересны организаторам. Если захотите где-нибудь выступить, отправьте организаторам письмо с рассказом о себе, темой и пользой для слушателей — это отлично работает. Заходить с пустыми руками сложнее, так как организаторы не видят ценности вашего выступления и, соответственно, не видят причин выпускать вас на сцену.
Главный плюс партнерских мероприятий — не нужно париться за набор участников. Этим занимаются организаторы. Ваша задача — привлечь внимание слушателей темой и дать качественный контент.
Во время выступления не скатывайтесь в откровенную рекламу компании. Лучше дайте максимум пользы и «продайте» себя как эксперта. Можно прорекламировать свой аккаунт в социальных сетях. Люди на вас подпишутся, чтобы получать больше полезного контента, и попадут в базу потенциальных клиентов.
Советую во время выступлений не называть себя кредитным брокером. У этой профессии подпорченная репутация. Представляйтесь финансовым консультантом, который помогает получить деньги.
РезюмируюEvent-маркетинг приводит адекватных клиентов, которые видят в брокере эксперта, а не последний (часто вынужденный) шанс на кредит.
В event-маркетинге главное — тема выступления. По нашему опыту лучше всего работают темы про получение кредитов без посредников. Парадоксально, но именно с этой темы к нам обращалось больше всего клиентов.
Не замахивайтесь сразу на большие мероприятия. Начните с бизнес-завтраков: кафе, бронь на 15 человек, 500 р. за участие, чтобы отсеять халявщиков и отбить расходы на еду. Прочитали доклад, ответили на вопросы — получили лояльных клиентов.
Если хотите выступить на мероприятии, не приходите к организаторам с пустыми руками. Подготовьте резюме в качестве спикера, придумайте тему и распишите пользу этой темы для слушателей. Так вы сильно увеличите шансы на приглашение выступить с докладом.
P. S. Если прямо сейчас вам нужны клиенты на кредиты,
регистрируйтесь в ЭБК system и заказывайте
лиды.