В этой статье поговорим о том, какие программы могут быть полезны кредитному и ипотечному брокеру в работе его компании и в его собственной повседневной практике. Конечно, это далеко не все программы, о которых хотелось бы рассказать. Каждый месяц можно составлять такие дайджесты, и в них будут все новые и новые приложения для рабочих станций, планшетов, телефонов. Однако, необходимый минимум бизнесмена — он вот. Пожалуйста, устанавливайте, пользуйтесь, организуйте информацию правильно, с выгодной для себя и бизнеса.
Мегаплан для проектной работыЕсли вашей компании предстоит большая проектная работа (вы открываете новый офис, выводите на рынок новую услугу и т. п.) рекомендую вам российскую разработку — Мегаплан. Это тот редкий случай, когда «отечественное значит лучшее». Он очень удобен как таск-менеджер, то есть как инструмент управления задачами. В нем есть модуль «Финансы», и на простом уровне вы даже можете вести там клиентов. 50% Мегаплана теперь принадлежит компании 1С, значит, интеграций с этой программой станет только больше. Через Мегаплан можно вести сделки, то есть, использовать его как CRM-систему, но этот блок — далеко не самая сильная часть. Мы пользуемся Мегапланом здесь, в ЭБК system, уже 4 года, и очень довольны.
Узнать больше и скачать программу можно здесь.Oktell для аналитики по IP-телефонииЕсли вы компания уже опытная, обзаводитесь собственным call-центром или перед вами стоит задача качественного улучшения продаж, вам необходимо решение по IP-телефонии. На рынке довольно много программ, которые выдают массу полезной для вашего бизнеса аналитики, KPI и другой информации. Мы пользуемся сами и со спокойной душой рекомендуем вам
Mango Telecom. Это хороший, сильный оператор с развитым региональным покрытием. Если вам нужна наиподробнейшая аналитика по вашим 10−20 и больше специалистам отдела продаж/call-центра, добавьте сюда еще Oktell. Они построят любые отчеты, с любыми статистиками и KPI на основе вашей IP-телефонии.
Узнать больше и скачать программу можно здесь.SalesForce для большой компании с огромным отделом продажЕсли говорить о CRM-системах, то № 1 в мире, конечно, является SalesForce. Но, к сожалению (или к счастью) система применима только тогда, когда вы создаете действительно большой, конвейерного типа отдел продаж. Десятки менеджеров, тысячи клиентов. Решение подходит для компаний с офисами в разных регионах страны, со штатом несколько сотен сотрудников. Для компаний поменьше использовать SalesForce просто невыгодно. Заплатить за простой «органайзер клиентов» (каким и будет усеченная версия SalesForce) даже немного или купить годовую лицензию Enterprise за $ 1.500 на сотрудника — это не те траты, на которые стоит идти небольшому бизнесу.
Узнать больше и скачать программу можно здесь.