Что нужно финансовому посредникуДо начала важно предусмотреть три вещи: скрипты, клиентские проверки и CRM-систему. Эти инструменты помогают организовать и систематизировать работу с клиентами.
Скрипт — сценарий телефонного разговора брокера с клиентом. Скрипт нужно грамотно составить и прописать в нем:
- варианты приветствия;
- вопросы, по которым можно оценить финансовое положение клиента;
- ответы на возможные возражения.
Назначение скрипта — помочь менеджеру не уйти в сторону при разговоре, внятно ответить на вопросы заемщиков и уточнить потребность в кредите. Хороший скрипт может помочь расширить воронку продаж — увеличить количество клиентов, которые придут к брокеру за услугами. И, как следствие, увеличить число договоров и выдач в банках.
Клиентские проверки — информация из различных источников о кредитоспособности клиентов. Брокеры проверяют клиентов как по источникам банков (кредитная история, рейтинг, скоринг), так и по данным госорганов, например, по базе судебных приставов. Сервис ЭБК system специализируется на клиентских проверках. Брокеры могут заказать их здесь, в одном месте, чтобы сделать процесс получения информации быстрым и удобным.