Как бы правильные выводыЛиды из оффлайна реально «горячие», они настроены прийти в офис брокера и попытаться решить свою проблему. Правда, из этого же оффлайна приходит клиент маргинальный, который хочет «нарисовать» справку, получить микрокредит, любые деньги, любой ценой. Один в открытую предложил кинуть банк и попилить деньги:). И лиды эти явно дороже.
Из онлайна лиды дешевле, их больше, трафик более качественный. По крайней мере, ни один клиент из онлайн заявок не призывал меня к противоправным действиям. Да конверсии оставляют желать лучшего. Над конверсиями звонок — встреча и встреча — договор мне еще предстоит поработать. И я это сделаю, доведу показатели до «плановых» 30% во встречу, 5% в договор, 2−3% в выдачу. Несмотря на то что часть лидов не соответствует требованиям (такие я просто возвращаю, примерно 2−3 заявки из 10), а часть — сложны для проработки.
В дальнейшем я планирую использовать оба канала. Искать оптимальный носитель для оффлайна, прорабатывать сообщение, бить точнее в «боль» потенциального клиента.
В онлайне я запускаю
свой сайт (про него будет отдельная серия специального проекта «Я — брокер»), иду в социальные сети, стартую разработку онлайн-сервиса для клиентов. Как будут меняться конверсии (если мне это удастся, конечно), я обязательно расскажу позже.
В блокнот идей- Надо быть проще в рекламных сообщениях. Прямо сейчас я разрабатываю рекламную кампанию на еще один традиционный канал — листовки в почтовых ящиках. Там я уже не делаю никаких загадок и не заигрываю с клиентом. Пишу просто и понятно, как для «бабушек» чем и как я могу помочь клиенту с кредитом, какая ему с этого выгода.
- Надо пробовать все каналы привлечения клиентов. Включая неочевидные. Так, например, банальный «нетворкинг» способен принести свои плоды. Визитка, выданная моим партнером в спортивном зале обернулась довольно перспективным клиентом на 1 000 000 рублей. Цена лида 1.5 рубля.