Последняя статья из цикла «Как работать с лидами».Лиды как инструмент продажПервый звонок клиентуСПИН-продажиВстреча с клиентом в офисеИнструменты продаж
Рассказываем о 5 инструментах работы с лидами: офис, CRM, телефон, скрипты продаж и SMS.
ОфисХорошо, если офис находится в центре крупной транспортной развязки — чтобы было удобно добираться людям без автомобиля. Необходимость делать 4 пересадки на пути к вашему офису может охладить пыл даже очень мотивированного человека.
Помогите клиенту с навигацией. Если ваш офис находится в офисном здании, позаботьтесь, чтобы на первом этаже висела табличка с перечнем организаций, включая вашу. Так клиент поймет, что приехал по адресу. С помощью буквенных или символьных обозначений проведите клиента по этажу к вашему офису. На двери обязательно табличка с названием компании.
Чтобы укрепить доверие клиента, разместите на стенах офиса ваши регалии: партнерские сертификаты с банками, благодарственные письма и отзывы клиентов, награды и грамоты.
Если позволяет площадь, сделайте для клиентов зону ожидания. Необходимая мебель: диван, кулер и журнальный стол с периодикой, чтобы не скучать во время ожидания.
Камеры в офисе помогут контролировать работу менеджеров в ваше отсутствие. Записи расскажут вам, чем сотрудники занимаются в рабочее время и как общаются с клиентами.
CRMАббревиатура от Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами. Она помогает вести учет клиентов, присваивать им статусы и анализировать продажи. Показывает историю взаимоотношений с клиентами. Напоминает о звонке. Позволяет руководителю контролировать работу сотрудников: количество звонков, встреч, отправленных SMS и т. д.